Отоларингология

ЛОР-пациенты

Мы предлагаем своим пациентам лечение практически всех заболеваний ЛОР-органов, использую современные методики и индивидуальный подход к каждому пациенту.

Аллергии

Аллергия – это защитная реакция организма, которую провоцируют различные аллергены, такие как пыльца, пыль, клещи, шерсть животных, плесень и некоторые пищевые продукты. Чтобы эффективно диагностировать аллерген, мы проводим пациентам аллергические пробы (как кожные, так и кровяные). После установки вида аллергена, врач подбирает оптимальный для пациента метод лечения, принимая во внимание его индивидуальные особенности.

Диагностика аллергии (кожные пробы, анализ крови)

Лечение аллергии

Нарушения голоса и речи

Диагностика голосовых и речевых расстройств является одним из наиболее практикуемых направлений в нашей частной клинике. По сути, процесс включает в себя оценку органических и неорганических причин хрипоты и задержек развития языка или прочих расстройств.

Диагностика и лечение нарушения голоса и речи

Нарушение слуха

Отсутствие проблем со слухом повышает качество жизни. Нарушения слуха влияют не только на возможность общаться в полной мере, но и на привычный ритм жизни и работоспособность. Поэтому необходимо своевременное медицинское обследование.

Диагностика нарушений слуха

Лечение нарушений слуха/ реоферез

Тиннитус

Звон в ушах – основной симптом тиннитуса. Начинается заболевание с более или менее сильного звона, свиста, шипения, жужжания или пульсации в одном или обоих ушах. Этот шум может повлиять на качество жизни. В Германии зарегистрировано более 11 миллионов человек, которые страдают от шума в ушах.

Причины и лечение тиннитуса

Головокружение

Головокружение может быть вызвано разными причинами, поэтому диагностика этого заболевания довольно сложная. На сегодняшний день существуют разные формы головокружения, которые разделяются по клиническим симптомам: системные (вращение предметов), не системные (их колебание), постоянные, приступообразные, позиционные (связанные с положением тела) и установочные (возникающие при повороте головы).

Мы проводим комплексное исследование пораженного аппарата внутреннего уха, что позволяет поставить наиболее точный диагноз.

Лечение головокружений

Эндоскопия

Эндоскопическое исследование широко применяется при ЛОР-заболеваниях, так как этот метод обеспечивает оптический доступ к узким проходам (ноздри и ушные каналы) и труднодоступным полостям (носоглотка, глотка, гортань, пищевод и трахея).

Цифровая объемная томография

Цифровой объемная томографии является передовым методом трехмерной визуализации, основанный на потоке рентгеновских лучей. Подобно компьютерной томографии (КТ), цифровая объемная томография позволяет получать трехмерные снимки с высоким разрешением и во всех плоскостях. Современная цифровая томография имеет максимальное разрешение и очень маленькую дозу облучения.

Цифровая объемная томография

Ультразвуковое исследование (УЗИ)

Принцип ультразвукового исследования основан на распространении ультразвуковых по всему телу. Этот метод позволяет проводить безболезненное и безопасное обследование области головы и шеи.

Акупунктура/Иглоукалывание

Более 2000 лет назад акупунктуру практиковали в качестве лечебного метода в Китае. Это широко используемый метод лечения «традиционной китайской медицины". Иглоукалывания сегодня применяется, как дополнение к классической западной медицине, которая не всегда справляется с диагностическими и терапевтическими вопросами.

Проверка слуха

В нашей клинике мы проводим проверку слуха специалистов и спортсменов, которые занимаются следующими видами спорта: плавание, прыжки с парашютом, лодочный спорт.