Топ клиника пластической хирургии Кайзерплатц

QEP – сертификат

Оценка качества работы и оказываемых профессиональных услуг по системе QEP

Что представляет из себя QEP?

QEP помогает оценить качество передовых услуг в любых медицинских учреждениях: частных клиниках, медицинских центрах и больницах. QEP был специально разработан для анализа и оценки работы всех медицинских учреждений и является, на данный момент, самым распространенным методом сертификации в сфере здравоохранения.

Почему мы всегда ЗА профессиональную проверку нашей клиники?

Мы стремимся предложить нашим пациентам только высококлассное медицинское обслуживание и постоянно совершенствуем нашу работу. Сертификация позволяет получить нейтральную оценку от независимых экспертов, которая показывает, приносит ли проведенная работа свои плоды или нет.

Какую пользу это Вам принесет?

Для проведения большинства обследований и лечебных мероприятий применяются дополнительные требования к качеству предоставляемых услуг. Врачи и психотерапевты должны регулярно доказывать свою профессиональную квалификацию. Помимо этих навыков, проводится контроль медицинского оборудования и стерильности манипуляционных помещений и, при необходимости, проводятся улучшения.

Одинаковые стандарты предъявляются во всей Германии. Контроль качества QEP помогает врачам и психотерапевтам успешно лечить своих пациентов в соответствии с действующими профессиональными стандартами и новейшими научными открытиями. Благополучие наших пациентов является приоритетом клиники, а качество услуг – самым важным аспектом нашей деятельности.

Мы- инновационная и профессиональная частная клиника, которая занимается диагностикой и лечением ЛОР-заболеваний (заболеваний уха, горла и носа), аллергий, голосовых и речевых расстройств, а также пластической хирургией на протяжении длительного периода времени.

Доверие, которые оказывают нам пациенты, является лучшей наградой за наш постоянный труд.