Омоложение лица («омоложение кожи») в Топ клинике пластической хирургии "Кайзерплатц"

Омоложение лица («омоложение кожи»)

Вследствие воздействия окружающей среды помимо образования глубоких морщин дело доходит и до формирования тонких кожных морщинок (морщинки в виде заломов), пигментирования стареющей кожи и напластования небольших дефектов. Эти изменения кожи сначала становятся заметными на лице и руках. Вновь получить гладкую, нежную и молодую кожу — это очевидное желание. Благодаря современным пластическо-хирургическим мероприятиям можно осуществить контролируемое удаление верхних слоёв кожи. После коррекции происходит «обновление» удалённых ранее слоёв кожи. Новая кожа — заметно более гладкая, нежная и подтянутая, однако на ранних стадиях всё же более чувствительная, чем прежняя кожа. В медицинской клинике Кайзерплатц для омоложения кожи кроме лифтинг-методик также применяются дермабразия и химический пилинг.

Дермабразия (шлифовка кожи)

При помощи высокочастотной шлифовки, с использованием бриллиантовой шлифовальной головки, возможно хирургически с высокой точностью удалить верхние слои кожи.

Вмешательство

Вмешательство осуществляется в состоянии лёгкого наркоза и под местным обезболиванием, при более обширной поверхности может быть рекомендован общий наркоз. Комплексная шлифовка лица не должна производиться в месяцы, когда наблюдается сильное солнечное излучение. Так как коже требуется ещё несколько месяцев, пока она снова будет в достаточной степени пигментирована и защищена от ультрафиолетовых лучей. При развитие герпеса заранее прогнозируемо, за несколько дней до шлифовки начинается профилактика с применением противовирусных средств.

После вмешательства

Открытую кожу следует защищать до тех пор, пока не образуются новые слои кожи. Если это небольшие участки — они покрываются корочкой, большие площади закрываются силиконовой фольгой. Как только новая кожа сформируется, кожа или фольга отторгается. Это происходит примерно через 7 — 9 дней. В этот период времени пациент должен регулярно посещать клинику для осмотра, чтобы не допустить скопления жидкости и инфекций. После заживления мы рекомендуем использовать крем, стимулирующий эластичные свойства кожи. Кроме того, стоит позаботиться о защите от солнца. В течение нескольких месяцев кожа на коже могут присутствовать сильные покраснения.

Химический пилинг (Blue Peel, терапия на основе трихлор-уксусной кислоты)

Химический пилинг — это омолаживающая методика, в рамках которой внешние слои кожи удаляются посредством прижигания. Однако в 80-е годы в США стали известны случаи, когда в результате неконтролируемого прижигания появились рубцы. Поэтому в медицинской клинике Кайзерплатц используется только такой пилинг, который меняет окраску при достижении нужной глубины. Тем самым образование рубцов практически исключено. Научные исследования продемонстрировали, что предварительная обработка с применением специальной серии по уходу за кожей требуется минимум в течение 4 недель. Таким образом достигается обновление глубоких слоёв кожи и пилинг может воздействовать более эффективно. Специалист в области пластической хирургии более подробно проинструктирует Вас касательно предварительных и последующих процедур.

Вмешательство

Пилинг выполняется в условиях лёгкой седации. Действующий раствор наносится на обрабатываемые участки и устраняется по достижению изменений цвета. Данный процесс повторяется 2 — 3 раза. Во время нанесения в местах появляется чувство тепла, которое может восприниматься как неприятное. Поэтому соответствующие участки охлаждаются вентилятором.

После вмешательства

Непосредственно после процедуры наносится содержащая стероиды мазь. Это требуется повторять вплоть до полного заживления кожи. После заживления снова рекомендуется применение специальной ухаживающей продукции. Вскоре после процедуры на кожу опять можно наносить макияж.